Портал шкільної преси Запорізької гімназії №19 Запорізької міської ради

 

 

Пошук

Фільтр пошуку

ВМ-НФ Запоріжжя конференція медіаосвіта конкурси АУП ЗНВК №19 Запорізький НВК №19 Шкільний Медіахолдинг Конкурс радіо Андрій Єлькін Республіка Мрія здоров'я Кристал здорові школи звіт медіаграмотність навчання відео Шевченківські пакети плакати постер HEALTHY SCHOOLS плакат безпека медіатворчість урок екологія РК медіакультура 7 клас 9 клас булінг виховна робота 8 клас основи медіаграмотності практична робота екологія Солярис Департамент освіти і науки біологія еко-марафон Вісник Мрії челендж самоврядування медіа Карантин Хімія дистанційне навчання кіноклуб

Категорії розділу

Медіатексти від експертів [149]
Медіатексти - 24/7 [2]
Медіатексти - Бумеранг [0]
Медіатексти - Нью-Скіфія [5]
Медіатексти - Спалах [10]
Медіатексти - КОТ [1]
Медіатексти - Бригантина [7]
Медіатексти - Фортуна [0]
Медіатексти - Креатив [33]
Медіатексти - Кристал [42]
Медіатексти - Промінь сонця [4]
Медіатексти - Фенікс [7]
Медіатексти - Нове місто [1]
Медіатексти - Соляріс [3]
Навчання завершено [5]

Ми у Фейсбуці

ВМ-НФ

Медіатворчість


Рекомендации по созданию заголовков (Как привлечь аудиторию)

В нашем проекте все авторы заинтересованы, не только создавать увлекательные и оригинальные материалы, но и получать как можно больше посетителей для своих страниц. Благодаря возможностям портала школьной прессы всегда можно видеть число просмотров той или иной страницы. Существует множество способов «раскрутки» новостей и статей. Специалисты образовательного проекта ВМ-НФ (ЗУВК №19) успешно применяют вирусные технологии с помощью социальных сетей, делают электронные рассылки, заботятся о рейтинговых показателях своих медиатекстов. 

В этой теме мы сообщим о не менее важном способе привлечения аудитории, а именно: о том, как написать запоминающийся и привлекательный заголовок к Вашему материалу. 

Как сообщает сайт http://www.creamarketing.ru/ , создав уникальный и веселый заголовок, вы отдалите от себя конкуренцию на несколько шагов. Не забывайте, что это также привлечет и посетителей, пробуждая у них интерес к Вашим публикациям и к исследованию всего нашего ресурса. 

Рекомендации по созданию заголовков 

1. Заголовки читают в пять раз большее число читателей, чем основной текст. Если говорить о коммерческих преимуществах, это означает, что продают как раз заголовки, а 90% денег тратятся зря. 

2. Наиболее привлекательны заголовки, которые обещают какую-то пользу. 

3. Еще лучше, если в заголовке содержится какая-нибудь новость — такие заголовки вспоминают на 27% больше людей, чем заголовки без новостей. Если вам повезло, и у вас действительно есть какие-то новости — не хороните их в тексте, который 4 из 5 человек не прочитают. Провозгласите их ясно и громко прямо в заголовке. И не пренебрегайте испытанными словами такими, как «удивительный», «внезапно», «новинка» и т.д. 

4. Больше всего внимания привлекают заголовки, которые сообщают читателю полезную информацию, например, «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей». 

5. Важно включать в заголовок бренднэйм (название Вашего города в «Республике Мечта» или название Вашей газеты). Если этого не сделать, 90% читателей, тех, которые не обращают внимания на текст, никогда не узнают о том, кого Вы рекламируете или выделяете в своем материале. 

6. Заголовки, в которых больше 10 слов, привлекают меньше внимания, чем короткие заголовки, но с другой стороны исследования показывают, что в коммерческом смысле длинные заголовки продают лучше, чем короткие. 

7. Конкретные факты работают лучше, чем общие места. Конкретный факт гораздо более убедителен. Предпочтительно писать: «Прибыль Сирса только 5%», нежели «…прибыль Сирса меньше, чем вы могли бы предположить» или что-либо столь же неопределенное. 

10. Заголовок, взятый в кавычки, запоминается на 28% лучше. 

11. Включите в заголовок название города, школы, спортивной команды и т.д.. Людей больше всего интересует происходящее там, где они живут и то, что касается их лично. 

12. Психологи установили, что из сотен слов, которые демонстрировали перед фокус-группами на экране, самый большой эмоциональный отзыв вызвало слово «дорогой». 

13. Некоторые копирайтеры пишут изощренные заголовки — включают в них двусмысленности, остроты, и другие усложнения. Это контрпродуктивно. Ваш заголовок должен конкурировать с 350 другими. Через эти джунгли быстро пробирается читатель. Все, что вы хотите ему сказать, надо сообщать быстро, в телеграфном стиле. 

14. Некоторые заголовки — «слепые». Они ничего не сообщают ни о событии, ни о том, что он хорошего может дать потребителю информации. Их вспоминают на 20% меньше. Поскольку заголовки больше, чем, что бы то ни было, решают судьбу данного макета, самое глупое — делать материал вообще без заголовка. 

Не менее существенным является дизайн заголовка, и какие приемы можно использовать, сделав заголовок визуально заметным и особенно эффективным, но это уже другая тема. 

Прошу в этой теме делиться Вашим опытом относительно заголовков в создаваемых Вами электронных и печатных газетах. 

Категорія: Медіатексти від експертів | Додав: mech (2018-07-17)
Переглядів: 607 | Коментарі: 1 | Теги: ВМ-НФ, заголовки, учеба | Рейтинг: 5.0/1

Слідкуйте за новинами в групі "Запорізький НВК №19"
Підписуйтесь на нашу сторінку у Facebook

Всього коментарів: 1
avatar
0
1 mech • 10:17 AM, 2018-07-17
О том, как написать новость http://zps19.at.ua/index/jak_napisati_novinu/0-6
avatar

Вхід на сайт

Заради розвитку

Рейтинг успішності

Визначаємо

Коментарі

YML

Характеристика Натрію і Хлору
Натрій: 
До речі, пане Вадиме, Ваша ідея зі створення переліку інтернет-ресурсів медіахолдингу "ВМ-НФ&qu

Я теж абсолютно так думаю. Втім, з'ясовується, що серйозні Інтернет-ресурси, а надто їх розробка

Всі, хто розвиває якийсь бренд, обов'язково повинні мати свій власний сайт, адресу якого розміщу

Ой, загубився перший рядок, він виглядав так:

Хочеш мати власний сайт?

Статистика


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Друзі сайту

  • department