ВМ-НФ Архів 1 Архів 2 

Головна| Мій профіль| Реєстрація| Вихід| Вхід|RSS

Фільтр пошуку

конференція Новий навчальний рік радіо редколлегии День учителя Кристал навчання медіаосвіта відео Тиждень відеоролики HEALTHY SCHOOLS здорові школи Видео Радио виховний центр безпека екологія Конкурс медіатворчість підсумки здоров'я звіт медіаграмотність Шкільний Медіахолдинг Запорізький НВК №19 ВМ-НФ АУП Департамент освіти і науки виховна робота Республіка Мрія Свято лінійка банки балів Департамент освіти Солярис Запоріжжя булінг ЗНВК №19 самоврядування День Дублера ЗНУ квест конкурси Екологічний вектор Андрій Єлькін вибори президент громадянське виховання медіа

Категорії розділу

Медіатексти від експертів [26]
Медіатексти - Бумеранг [0]
Медіатексти - Нью-Скіфія [3]
Медіатексти - Спалах [10]
Медіатексти - КОТ [1]
Медіатексти - Бригантина [3]
Медіатексти - Фортуна [0]
Медіатексти - Креатив [28]
Медіатексти - Кристал [28]
Медіатексти - Промінь сонця [2]
Медіатексти - Фенікс [7]
Медіатексти - Нове місто [1]
Медіатексти - Соляріс [3]
Навчання завершено [5]

Статистика


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Медіатворчість


Рекомендации по созданию заголовков (Как привлечь аудиторию)

В нашем проекте все авторы заинтересованы, не только создавать увлекательные и оригинальные материалы, но и получать как можно больше посетителей для своих страниц. Благодаря возможностям портала школьной прессы всегда можно видеть число просмотров той или иной страницы. Существует множество способов «раскрутки» новостей и статей. Специалисты образовательного проекта ВМ-НФ (ЗУВК №19) успешно применяют вирусные технологии с помощью социальных сетей, делают электронные рассылки, заботятся о рейтинговых показателях своих медиатекстов. 

В этой теме мы сообщим о не менее важном способе привлечения аудитории, а именно: о том, как написать запоминающийся и привлекательный заголовок к Вашему материалу. 

Как сообщает сайт http://www.creamarketing.ru/ , создав уникальный и веселый заголовок, вы отдалите от себя конкуренцию на несколько шагов. Не забывайте, что это также привлечет и посетителей, пробуждая у них интерес к Вашим публикациям и к исследованию всего нашего ресурса. 

Рекомендации по созданию заголовков 

1. Заголовки читают в пять раз большее число читателей, чем основной текст. Если говорить о коммерческих преимуществах, это означает, что продают как раз заголовки, а 90% денег тратятся зря. 

2. Наиболее привлекательны заголовки, которые обещают какую-то пользу. 

3. Еще лучше, если в заголовке содержится какая-нибудь новость — такие заголовки вспоминают на 27% больше людей, чем заголовки без новостей. Если вам повезло, и у вас действительно есть какие-то новости — не хороните их в тексте, который 4 из 5 человек не прочитают. Провозгласите их ясно и громко прямо в заголовке. И не пренебрегайте испытанными словами такими, как «удивительный», «внезапно», «новинка» и т.д. 

4. Больше всего внимания привлекают заголовки, которые сообщают читателю полезную информацию, например, «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей». 

5. Важно включать в заголовок бренднэйм (название Вашего города в «Республике Мечта» или название Вашей газеты). Если этого не сделать, 90% читателей, тех, которые не обращают внимания на текст, никогда не узнают о том, кого Вы рекламируете или выделяете в своем материале. 

6. Заголовки, в которых больше 10 слов, привлекают меньше внимания, чем короткие заголовки, но с другой стороны исследования показывают, что в коммерческом смысле длинные заголовки продают лучше, чем короткие. 

7. Конкретные факты работают лучше, чем общие места. Конкретный факт гораздо более убедителен. Предпочтительно писать: «Прибыль Сирса только 5%», нежели «…прибыль Сирса меньше, чем вы могли бы предположить» или что-либо столь же неопределенное. 

10. Заголовок, взятый в кавычки, запоминается на 28% лучше. 

11. Включите в заголовок название города, школы, спортивной команды и т.д.. Людей больше всего интересует происходящее там, где они живут и то, что касается их лично. 

12. Психологи установили, что из сотен слов, которые демонстрировали перед фокус-группами на экране, самый большой эмоциональный отзыв вызвало слово «дорогой». 

13. Некоторые копирайтеры пишут изощренные заголовки — включают в них двусмысленности, остроты, и другие усложнения. Это контрпродуктивно. Ваш заголовок должен конкурировать с 350 другими. Через эти джунгли быстро пробирается читатель. Все, что вы хотите ему сказать, надо сообщать быстро, в телеграфном стиле. 

14. Некоторые заголовки — «слепые». Они ничего не сообщают ни о событии, ни о том, что он хорошего может дать потребителю информации. Их вспоминают на 20% меньше. Поскольку заголовки больше, чем, что бы то ни было, решают судьбу данного макета, самое глупое — делать материал вообще без заголовка. 

Не менее существенным является дизайн заголовка, и какие приемы можно использовать, сделав заголовок визуально заметным и особенно эффективным, но это уже другая тема. 

Прошу в этой теме делиться Вашим опытом относительно заголовков в создаваемых Вами электронных и печатных газетах. 

Категорія: Медіатексти від експертів | Додав: mech (2018-07-17)
Переглядів: 101 | Коментарі: 1 | Теги: ВМ-НФ, заголовки, учеба | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 1
avatar
0
1 mech • 10:17 AM, 2018-07-17 [Матеріал]
О том, как написать новость http://zps19.at.ua/index/jak_napisati_novinu/0-6
avatar

Вхід на сайт

Пошук

Рейтинг успішності

ТОП 5

1 місце - газета Креатив
2 місце - газета Кристал
3 місце - газета "Промінь сонця"
4 місце - газета "220V-next"
5 місце - газета "Нью-Скіфія"

[2019-11-28]  
В Запоріжжі для школярів стартують популярні медіа-конкурсиВ Запоріжжі для школярів стартують популярні медіа-конкурси

Коментарі


Оля, как раз таки могут!!!
Тоже мне сравнение экономикой страны управлять и мероприятия школь...

Какие молодцы! 9-А класс! Отлично! Так держать! 
8000+ )

Если выберут Лизу или Карину,тогда выборы будут через год, если кого-то из девочек семиклассниц тогд...

А мне кажется, что нужно каждый год выборы делать. Больше уверенности в себе. Ведь они оценивают сво...

Друзі сайту

  • department

  • Ми у Фейсбуці

    ВМ-НФ